Motiflerden oluşan elbise




Ещё один способ соединения круглых мотивов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Приветствую всех кто заглянул на этот мастер класс, долго у меня не доходили руки написать его, но сегодня я всё же решилась. Надеюсь что кому-то из вас  мой способ соединения мотивов придётся по вкусу.
Итак приступим, рассказывать буду о том как вязала ажурное платье.
Способов соединения мотивов очень много, но получив очередной заказ, я поняла что все известные мне способы не похожи на то что я увидела на фотографии показанной мне заказчицей. С того момента и началась
импровизация.
 Для создания платья подойдёт любой мотив круглой формы диаметром 6-10 см. Мотив который выбрала я выглядит так:


















Каждый мотив соединяем со следущим в процессе вязания, для соединения провязываем воздушные петли в виде зигзага.




















 На фотографии этот процесс очень хорошо виден. Думаю для тех кто владеет средними навыками вязания, ничего трудного не будет.
 Мотивы соединяем между собой и таким образом постепенно образуются широкие ленты. При такой вязке очень удобно регулировать убавление и прибавление. Например лента на талии будет из 10 мотивов а на бёдрах из 12 ( в мом случае). Все ленты замыкайте в круг, это поможет избежать лишних швов.


Если вы всё делаете правильно, со временем  изделие будет выглять так:

Обязательно примеряйте изделие в процессе вязания, это поможет вам отрегулировать ширину и понять в каком ряду мотивов должно быть больше а в каком меньше.

Вот такая ажурная вязка у нас получается.
Главное понять саму технику а дальше все мы творцы и можем связать разнообразные платья.  Как говорится было бы желание..))) Вот что получилось у меня.
На первой фотографии вариант скорее для пляжно-курортного отдыха, а вот второй вариант уже практически классика.

 

0 yorum:

Yorum Gönder

Share

Twitter Delicious Facebook Digg reddit Favorites More